Саёра Сафари: Я все равно бы уехала из Душанбе
10.04.2015, 15:27
Актриса Саёра Сафари уже несколько лет известна в актерском мире, но массовый зритель знает о ней не так много. Впрочем, совсем скоро эта досадная ошибка будет исправлена. В одной из новелл продолжения фильма «Любовь с акцентом» Резо Гигинеишвили у Саеры главная роль, а ее партнером по площадке выступил Егор Корешков («Горько!»).
Работа над картиной пока продолжается, но в успехе девушки мы не сомневаемся и именно поэтому предложили ей стать одной из героинь совместного проекта Buro 24/7 и Cartier.
- С чего начиналась твоя актерская карьера?
- С кастинга. В городок Душанбе, где я росла, приехал «Мосфильм». Чтобы обозначить масштаб события – это как если бы в Москву приехал Голливуд. Я прошла кастинг, получила роль в сериале, режиссер которого посоветовал мне поступать в театральное. Я приехала в Москву, поступила в ВТУ им. М. С. Щепкина (курс В. И. Коршунова) и, мне с этим очень повезло, с третьего курса стала получать главные роли.
- Из-за съемок не было проблем с учебой?
- Педагоги чем только не грозили, заставляли перестать ходить на кастинги. С третьего курса мы ставили отрывки, потом дипломные спектакли. Это все занимает очень много времени, а у меня съемки. В итоге я каждое утро в 7:30 была на площадке, по контракту работала до 18:00, а потом бежала на спектакль. Я играла леди Торренс в постановке «Орфей спускается в ад», и моя героиня постоянно была на сцене. Время от времени понимала, что вот-вот опоздаю на спектакль, ─ и тогда роль у меня, конечно, забрали бы. Однажды выбежала на сцену не переодевшись. К счастью, была в платье! (Смеется.)
- Но работать в театр после училища ты не пошла.
- Да. Во-первых, в хорошие театры сложно попасть.
Во-вторых, даже если попадаешь, много времени уходит на то, чтобы влиться в труппу. Некоторые театры даже не устраивали просмотры. То есть шансов не было даже призрачных. Я решила, что сойду с ума, если буду бегать из одного театра в другой, поэтому оставила идею о работе на сцене. Да и опытные актеры посоветовали сниматься, пока есть предложения, а, когда зарекомендую себя, театры сами позовут.
- К чему стремишься в кино?
- Стать мировой актрисой. Да и внешность позволяет мечтать об этом. А вообще, я недавно поняла, что актеры обманули человечество. Мы заняты любимым делом, получаем внимание, о котором мечтают большинство людей. У нас есть все, чего только можно желать.
- Ты внимание ценишь, а некоторых актеров оно угнетает.
У меня нет с этим проблем. Я, наверное, старомодна, но у меня нет профиля в Instagram, в Facebook захожу изредка. Разве что почту проверяю.
- А что если бы «Мосфильм» однажды не приехал с кастингом в твой город?
- Точно знаю, что все равно уехала бы из Душанбе. В старших классах я всерьез собиралась перебираться в Штаты к своему брату. Но кем могла бы стать, не знаю. Хотела быть журналистом, но поняла, что эта работа требует слишком многого.
- Актерская профессия тоже.
- Да, но журналист – это одновременно и актер. Только бонусов меньше. (Смеется.) И потом, в журналистике ты должен применять свои знания на деле, а актер может и должен хранить их в себе самом. А еще у меня с детства была мечта стать оперной певицей. В общежитии будила однокурсников ариями! (Смеется.) Когда-то мне казалось, что опера – это магия. Но в училище поближе познакомилась с этой профессией и поняла, что реального там больше, чем сказочного.
- Ты суеверна?
- Есть актерские суеверия, которые я от себя не отпускаю. Например, всегда сажусь на сценарий, если он падает. А вообще, я верю в чудеса и точно знаю, что мечты сбываются, если очень захотеть и идти в правильном направлении.
- Какое украшение из коллекции Amulette de Cartier по символике подходит тебе больше всего?
- Из тех, что я примерила на съемке, – с хризопразом, который символизирует творческие свершения. Но если выбирать из всей коллекции, то украшения с темно-синим лазуритом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.