Суд района Исмоили Сомони города Душанбе вынес решение об оставлении без рассмотрения заявления адвокатов опального предпринимателя Зайда Саидова в отношении главы антикоррупционого ведомства Фаттоха Саидова, с которого защита предпринимателя хотела взыскать 1 сомони за унижение их чести, достоинства и деловой репутации.
Как сообщил «АП» один из адвокатов предпринимателя Шухрат Кудратов, суд района Исмоили Сомони города Душанбе не рассмотрел их иск в отношении Фаттоха Саидова, определив, что данное заявление было подано в одном экземпляре. «Кроме того суд указал, что вместо домашнего адреса Саидова в документе приводится адрес его рабочего места», - сказал Кудратов.
Решение о не рассмотрении искового заявления было вынесено 17 марта, однако, по словам Кудратова, адвокаты об этом со стороны суда были оповещены лишь вчера, 3 апреля. «Мы, адвокаты Зайда Саидова, намерены исправить все ошибки в поданном иске, и заново подадим его 7 апреля, - говорит Кудратов. - Пусть Фаттох Саидов отвечает за ложные слова, за унижение нашего достоинства, чести, деловой репутации».
Напомним, адвокаты опального предпринимателя Зайда Саидова 17 февраля подали в суд на главу антикоррупционного ведомства Фаттоха Саидова с требованием взыскать с него 1 сомони за унижение их чести, достоинства и деловой репутации. Поводом для обращения в суд послужило высказывание директора антикоррупционного ведомства Фаттоха Саидова на пресс-конференции 4 февраля, где он заявил: «Адвокаты опального таджикского предпринимателя Зайда Саидова иногда своими безосновательными заявлениями отрабатывают свой гонорар, они сфальсифицировали анализы ДНК в московской лаборатории «БиоПапа».
«Это его высказывание говорит о том, что мы, адвокаты, якобы совершили преступление с тем, чтобы сфальсифицировать результаты анализа ДНК. И мы вводим в заблуждение родственников Зайда Саидова и этим самым отрабатываем свой гонорар. Все эти его высказывания не имеют почву, не обоснованы и унижают наше достоинство, честь и деловую репутацию», - отметил Кудратов, добавив, что в иске адвокаты потребуют публичного опровержения слов со стороны главы антикоррупционного ведомства, а также компенсацию за моральный вред в символическом размере 1 сомони.