«Если мой сын действительно виновен, я согласен, чтобы он тоже ответил перед законом, но к уголовной ответственности должны быть привлечены и соучастники преступления...»
«УВАЖАЕМЫЙ господин президент, хочу изложить Вам свою жалобу о том, что вот уже в течение 6 месяцев я обращаюсь с письмами и жалобами во все правоохранительные органы, в том числе к председателю Верховного суда, Генеральному прокурору. Прошу пересмотреть объективно в рамках закона уголовное дело, возбужденное Генрокуратурой против Бобоева Зафара Сайфиддиновича по статье «мошенничество», «злоупотребление должностными полномочиями», «служебный подлог» и «присвоение или растрата» УК РТ, но по сегодняшний день мои просьбы с заявлениями и жалобами не удовлетворены.
Все мои письменные обращения с просьбами и жалобами без надлежащего рассмотрения передаются из одной правовой инстанции в другую, что дает повод усомниться в верности действий работников вышестоящих правоохранительных органов. Обращаясь к Вам, уважаемый господин президент, очень прошу Вас помочь мне, так как я уже в преклонном возрасте, на протяжении более чем 40 лет проработал учителем и в данное время являюсь инвалидом 2 группы.
Речь идет о моем сыне, Бобоеве Зафаре Сайфиддиновиче, который родился 22.09.1974 года в Худжанде и сегодня вместе с супругой и тремя несовершеннолетними детьми проживает здесь же по адресу: ул. Шуро, дом №110/3. Согласно приказу министра образования за №78 от 06.08.2002 года он работал в должности главного бухгалтера Худжандского госуниверситета имени академика Б.Гафурова.
Органами предварительного расследования возбуждено уголовное дело только против моего сына - Бобоева З.С., бухгалтера и кассира, с чем я, как отец обвиняемог, не могу согласиться, так как из беседы с сыном я знаю, что все финансовые операции в Худжандском государственном университете производились только по поручению бывшего ректора ХГУ имени академика Б.Гафурова Салимова Носира Юсуфовича, т.е. все полученные от граждан деньги были внесены в кассу только по поручению и с согласия руководителя университета. Мой сын, Бобоев З.С., рассказал мне также, что денежные средства университета по поручению его бывшего ректора были взяты и использованы братьями ректора в коммерческих целях.
…Я считаю, что органы предварительного расследования рассмотрели уголовное дело относительно моего сына, Бобоева З.С., односторонне, необъективно, неполно, возлагая всю вину только на моего сына. Хоть я и не являюсь правоведом, но хорошо понимаю, что ответственными в вопросах по финансам, прежде всего, являются руководители предприятий, которые на правах первого лица подписываются на всех документах предприятий. И, исходя из этого, для всестороннего и объективного ведения дела следовало бы возбудить уголовное дело, прежде всего, в отношении бывшего ректора ХГУ. Но по непонятным причинам последний приглашался на допросы только в качестве свидетеля, между тем, на основании Закона «О бухгалтерском учете» за №750, все руководители предприятий и организаций за нарушение организации и ведения бухгалтерского учета привлекаются к уголовной ответственности. Генпрокуратура во время предварительного расследования, зная и видя нарушения вышеуказанного закона, возбудила уголовное дело только на моего сына, Бобоева З.С., кассира и бухгалтера. Лишь 06.05.2011 года данное дело было рассмотрено судом Шахристанского района под председательством Сангинова Х., и в течение всего судебного процесса, я как отец также участвовал в нем. Из показаний подсудимых и свидетелей, приглашенных на суд, мне стало известно, что действительно все финансовые операции, связанные со средствами частных лиц, перевод крупных денежных средств из коммерческой кассы университета в основную кассу проводились только по поручению ректора. Этот факт в ходе судебного процесса был полностью подтвержден. Но члены суда, проанализировав состояние дела, все показания относительно ректора университета оставили без внимания и не дали им верной правовой оценки. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что члены суда рассмотрели дело необъективно и односторонне, допустили нарушения УПК и в отношении последнего вынесли несправедливый и незаконный приговор, с которым не согласны ни я, как отец, ни мой сын, Бобоев З.С.
Поэтому мы очень просим Вас, уважаемый господин президент, взять данное уголовное дело под свой личный контроль и пересмотреть дело и выявить правильную правовую оценку, так как я уверен, что мой сын, Бобоев З.С., выполнял только указании своего ректора Салимова Н.Ю.
…Уважая академика Салимова и честь университета, мой сын, Бобоев Зафар, до последнего дня хранил их достоинство, но нас, себя и семью, поставил в тяжёлое положение, которое невозможно передать словами.
Исходя из вышеуказанного, уважаемый господин президент, очень прошу Вас взять дело под свой личный контроль. Если мой сын, Бобоев З.С., действительно виновен, я согласен, чтобы он тоже ответил перед законом, но к уголовной ответственности должны быть привлечены и соучастники преступления.
Я уверен, уважаемый господин президент, с Вашей помощью правда восторжествует».
Автор: 110/3, по улице Шуро,проживающий в г. Худжанде,Сайфидин Шарипович БАБАЕВ