- Да? мы с дорожниками состыкуемся, восстанавливаем в данном случае на участке строительства подземного перехода, первый разрушенный слой и передадим его для проведения дальнейших работ дорожным организациям. Кроме того, я лично ни в первом, ни во втором случае «о сдаче дороги в эксплуатацию не говорил», мы отвечаем лишь за возведение подземного перехода. У нас договор с УКСом заключен только на строительство подземного перехода. Дорогу строят под руководством ГУП «Главное управление по благоустройству г. Душанбе» у них свои подрядчики. Кроме того, приведенные факты в статье, о том, что мы не работали, что строительство заморожено, не наблюдается «ни людей, ни техники» действительности не соответствует. Мы работаем и работали в две смены, отдыхали только на священный праздник. Денежные средства используются по назначению, они никуда не делись их достаточно для возведения данного объекта. На сегодняшний день на объекте находится 15 единиц техники и порядка 100 человек рабочих.
Заместитель генерального директора ЗАО «Сохтмони Махсус», генеральный подрядчик строительства подземного перехода по ул. Н. Карабаева, рядом с рынком Саховат, Лоик Одинаев.
P.S. Редакция в свою очередь приносит извинения ЗАО «Сохтмони Махсус» за использование неправильной терминологии в тексте.