Председатель Комитета по телевидению и радиовещанию Таджикистана Асадулло Рахмонов недоумевает тем, что его имя, как человека, который якобы передал Дододжону Атовуллоеву видеозапись со свадьбы сына президента Таджикистана Эмомали Рахмона, звучит в программе оппозиционного деятеля.
На вопрос журналистов, правда ли, что видеозапись со свадьбы предоставил Атовуллову сам Асадулло Рахмонов, как это утверждает Атовуллоев, председатель комитета сказал, что в своей жизни он не раз слышал подобную клевету в свой адрес.
«В нашем архиве не было такой видеозаписи. И так как вы все являетесь профессиональными журналистами, прошу вас опираться на достоверные источники информации, факты и цифры, а не на чушь, которую несут с улиц», - сказал Рахмонов.
На вопрос журналистов, были ли допрошены операторы гостелевидения сотрудниками ГКНБ, слухи о чем были распространены в городе, Рахмонов ответил, что ни один сотрудник телевидения не был вызван в ГКНБ.
Комментируя вопрос о периодическом глушении оппозиционного казахстанского телеканала «К+» на территории Таджикистана, Рахмонов отметил, что правительство страны не имеет никакого отношения к данному процессу.
Однако руководство «К+» предполагает, что заглушка сигналов связана с выходом в эфир программы на таджикском языке с участием оппозиционного таджикского журналиста Дододжона Атовуллоева, критикующего президента Таджикистана.
Напомним, в середине мая на телеканале К+ и в видеохостинге YouTube было распространено «Секретное» видео со свадьбы сына президента Таджикистана. Автором программы Дододжоном Атовуллоевым тогда было отмечено, что запись с семейного мероприятия президента была предоставлена ему Асадулло Рахмоновым.