Распространенная информация о том, что известный таджикский певец арестован в Перми за сбыт героина, не соответствует действительности, об этом сегодня сообщает официальный сайт МВД Таджикистана.
МВД РТ выяснило, что в Перми соответствующими службами России за сбыт 0,5 кг героина арестован не имеющий никого отношения к таджикскому искусству житель и уроженец района Руми Хатлонской области Кахрамон Шарифзода.
Согласно информации, К. Шарифзода состоял на специальном учете МВД Таджикистана, как предполагаемый распространитель и потребитель наркотиков.
Управление по Пермскому краю Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков сообщило о задержании уроженца Республики Таджикистан, занимавшегося распространением героина в крупном размере в начале недели. Отмечалось, что задержанный в Таджикистане является популярным исполнителем эстрады, в том числе участвовал в новогодней передаче на таджикском телевидении. Однако имя задержанного в сообщении не указывалось. Судя по видео, опубликованном на сайте данной Службы, задержанный мужчина действительно является певцом.
«На территории Прикамья мужчина находился 3 месяца, в течение которых наладил устойчивый канал сбыта наркотика. После того, как злоумышленник попал в поле зрения оперативников, было выявлено несколько фактов реализации им партий героина свыше 100 граммов. Всего в ходе оперативной разработки было изъято более полукилограмма наркотического средства», - говорилось на официальном сайте данной Службы.
Отмечалось, что оперативники задержали иностранного гражданина и его родственника, который оказывал содействие при осуществлении противозаконной деятельности, на одной из улиц города. В ходе личного досмотра мужчины были обнаружены денежные средства, добытые преступным путем.
«Как пояснил сам певец, в Прикамье он прибыл для съемок очередного клипа, которые должны были состояться в Краснокамске. По его словам, героин он приобретал на территории Московской области для дальнейшей перепродажи в Перми. Можно предположить, что организация преступного бизнеса являлась финансовым подспорьем для творческой деятельности таджикского драгдилера», - отмечалось сообщении Управления по Пермскому краю Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, которое и опровергает МВД Таджикистана.